Для чего была построена и как вначале называлась станция «Каланчевская» в Москве?

Книги по химии / Новейшая книга фактов. Физика, химия и техника / История и археология / Для чего была построена и как вначале называлась станция «Каланчевская» в Москве?

Станция Каланчевская, расположенная на ветке железной дороги, проходящей над площадью по эстакаде, и соединяющая Комсомольскую площадь с тремя московскими вокзалами (Белорусским, Курским и Рижским), была построена в 1896 году вскоре после открытия специальной ветки, по которой царские поезда попадали с Николаевской железной дороги на Смоленский (Белорусский) вокзал, ближайший к царскому Петровскому дворцу. Первоначально эту станцию называли «Царский павильон».

Смотрите также

Определение массы полимера криоскопическим способом
Мы выбрали тему – «Определение молекулярной массы вещества криоскопическим методом». Изучая высокомолекулярные соединения, мы отметили, что их важной характеристикой является молекулярная м ...

Строительно-монтажная схема здания цеха и компоновка оборудования
Исходные данные: 1.      Географическое положение и климат: проектируемая стадия концентрирования серной кислоты расположена на промышленной площадке завода им. В.И. ...

Синтез ацетилферроцена
Ферроцен (дициклопентадиенилжелезо) - металлорганическое соединение железа с пентагональной антипризматической «сэндвичевой» структурой. Благодаря своему высокосимметричному сэндвичевому ст ...