Дремучее мракобесие

Книги по химии / Другая химия / Дремучее мракобесие
Страница 29

— Что, опять бегаешь! Хоть бы уроки выучил!

А потом эти дети приходят и говорят, что у них ничего не получается, всё из рук валится и вообще ничего не охота делать! И как, дескать, нам быть? Как повысить мотивацию? Чего тут «повышать мотивацию», когда всё на корню отбито в понос!

Как люди становятся наркоманами? Принял таблетку, ширнулся, жабанул, покурил и хорошо. Любые наркотики. В том числе алкоголь и табак. Это тоже наркотики. Наркотики это перманентное счастье. Алкоголизм, героиновая или амфетаминовая зависимость, зависимость от снотворных. Уход от реальности. Это простой путь — принял и сразу хорошо. Нет этой цепочки, что нужно что-то делать, достигать и потом будет всё классно. C наркотиками всё быстро.

Наглядным примером может служить история, рассказанная мне одним моим другом Олегом про своё детство:

— Я родился в Питере нормальным ребёнком. У меня отец был военным и в полтора года меня увезли в Германию, потому что наши части там тогда стояли. Вот тогда я жил в раю по совковским меркам. У меня была радиоуправляемая машинка, танк, который стрелял пульками и ездил от батареек. Я ел всякие йогурты, жвачки, конфетки.

Когда мне исполнилось 6 лет и войска из Германии были выведены, меня отвезли в военную часть в 140 км от Москвы. У моей маман случилась истерика, потому что должны были дать квартиру в Москве, но не дали. Возможность была, но мои тупые предки её протуканили. И поэтому пришлось ехать в этот городок. Дорог нет, мусорка горит, полуразваленные общежития. А когда она узнала, что мы будем жить даже не в самом городке, а в общежитие для офицеров, вот тут у неё случилось реальная истерика:

— Всё, мы разводимся, я уезжаю к матери!

Потом, когда это всё утряслось — начался двухлетний трешь. Родители решили, что я не могу там жить, и увезли меня к бабушке в деревню. А я тогда был таким цивильным воспитанным ребёнком из Германии, на немецком говорил ещё лучше, чем на русском. И вот тут я весь такой культурный попадаю в первый класс среди всего этого быдла, и меня все начинают обзывать «фашист, фриц, гитлер». Я тогда был довольно боевым ребёнком, с сознанием того, что «мы русские, живём в Германии, мы крутые!». Поэтому в деревню я приехал наглым, самоуверенным интеллигентным парнем.

Сначала на меня давили не сильно. Потом случился один инцидент. Как-то я на перемене купил себе булочку и побежал обратно в класс. Тут ко мне подбежал пятиклассник и выхватил у меня эту булочку. Я подошёл к нему, дал в репу и отобрал эту булочку. На следующий день бегу я по этому же коридору и вдруг отключаюсь. Уже прозвенел звонок, меня поднимают учителя, отправляют с опухшей головой и в предобморочном состоянии на урок и на меня наезжает учительница! Потом я 3 дня валялся дома, у меня было сотрясение мозга, я блевал.

Потом началась разборка в школе. Когда я смог более или менее говорить я объяснил ментам ситуацию. Этого пятиклассника нашли. Я обрадовался и продолжил быть тем самоуверенным мальчиком.

И тут на уроке физкультуры физкультурник мне делает «взыскание»:

— Ну и что ты сделаешь в следующий раз, когда произойдет такая ситуация?

— По морде дам.

— Нет, это неправильно!

И вот с этого момента всё пошло наперекосяк! В школе меня начали регулярно бить, я вообще ни с кем не общался и жил у бабки, которая встречала меня из школы и провожала.

Во второй класс меня привезли в этот военный городок. Горячей воды нет, электричество постоянно отключают, у маман постоянно истерика. Грызня дома была вообще без перерыва.

Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Смотрите также

Влияние температуры на скорость химической реакции
...

Полигалогенпроизводные алканов
...

Электрохимические и физико-механические закономерности формирования оксидноникелевых электродов на волокновой полимерной основе
...