Дизельные топлива.
Облегчение фракционного состава приводит к улучшению испаряемости топлив и нарастанию давления в цилиндре двигателя.
Повышение температуры конца кипения, т.е. утяжеление фракций приводит:
- к ухудшению низкотемпературных характеристик;
- к увеличению плотности и вязкости.
Низкотемпературные свойства:
Диз топливо летнее |
Диз топливо зимнее |
Диз топливо аркт | |
T-ра заст. 0С |
Не выше -100С |
Не выше –35/-450С |
Не выше -550С |
Т-ра помутнения |
Не выше -50С |
Не выше –25/-350С |
----- |
Пред Т-ра фильтруемости |
При температуре помутнения твердые частицы могут забивать форсунки и затрудняют подачу топлива. Температура помутнения – температура до которой это топливо может быть использовано, эта температура при которой в топливе появляются твердые частички парафинов.
Предел фильтруемости определяется, для того чтобы определить интенсивность увеличения концентраций твердой фазы при охлаждении.
Если используют депрессорные присадки(ПАВ – поверхностно-активные вещества), то определяют помимо температуры помутнения температуру предела фильтруемости. Разница этих температур (температуры помутнения и предела фильтруемости) должна быть не более 100С.
Коэффициент фильтруемости для товарных топлив должен быть не более 3. Он характеризует содержание механических примесей ( песок и.т.д.)
Характеризует возможность забивания форсунок. Топливо делят на 10 частей и фильтруют не принудительно, отношения 10 порций к времени фильтрования 1-ой порции, т.е. засекают время для фильтрования 1-ой и 10-й порции, а промежуточные пропускают без засекания времени.
Смотрите также
Медь
Медь (лат. Cuprum)
- химический элемент. Один из семи металлов, известных с глубокой древности. По
некоторым археологическим данным - медь была хорошо известна египтянам еще за
4000 лет до Р. Хр. З ...
Проект реконструкции цеха первичной переработки нефти и получения битума на ОАО «Сургутнефтегаз»
...