Реактивные и дизельные топлива.

В воздушных реактивных двигателях топливо подается в камеру сгорания непрерывно. Зажигание топлива происходит только при запуске двигателя. Воздух предварительно подается предварительно компремируется, продукты сгорания подаются в турбину, где часть тепловой энергии превращается в механическую работу для вращения колеса турбины. От вала колеса турбины приводится в движение ротор компрессора, топливный и масляный насосы. После турбины продукты сгорания проходят реактивные сопла и расширяясь в нем – создают реактивную силу тяги.

Реактивные топлива получают на основе прямогонных керосиновых фракций. Фракционный состав реактивных топлив различных марок отличается.

Для дозвуковой авиации температура начала кипения не выше 1500С(130-140), температура конца кипения не выше 2500С (ТС-1) – марка топлива.

Для других топлив температура конца кипения не выше 280 0С (Т-1, Т-2), температура начала кипения не выше 1500С.

Для сверхзвуковой авиации используется топливо, которое характеризуется утяжеленным фракционным составом Т-8В фр. 165-2800С, Т-6 фр. 195-3150С.

Пределы отбора отличаются следующими причинами (пределы выкипания 10%, 20%…)

  1. Обеспечение требуемой испаряемости топлив(долей легких фракций)
  2. Температура начала кристаллизации. Она определяется конечной температурой кипения, температура кристаллизации не выше –600С.

Смотрите также

Электрокинетические явления в дисперсных системах
Электрокинетические явления были открыты профессором Московского университета Ф.Ф.Рейсом в 1808г. при исследовании электролиза воды. Явление перемещения жидкости в пористых телах под дей ...

Введение
Нефть – единственное жидкое ископаемое, добываемое с доисторических времен. И пожалуй, ни одно из природных веществ не вызвало столько споров: по сей день ученые обсуждают, можно ли назвать ее мине ...

Водные ресурсы
...