Альтернативная водородная энергетика как элемент школьного раздела химии: "Физико-химические свойства водорода"
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что вопрос о поиске альтернативных видов топлива для защиты окружающей среды от негативных воздействий вызывает интерес. А интерес учащихся к теме – это инструмент педагога, позволяющий намного облегчить усвоение материала и повысить качество знаний. К тому же теоретический анализ проблемы и разработка мероприятий по теме «Альтернативная водородная энергетика» с использованием новых методических приемов позволит решать задачи естественнонаучного образования, а именно формирование экологического и научного мировоззрения [1]. Кроме того, возрастание значимости экологических проблем требует постоянно изыскивать пути, дополнительные резервы повышения уровня преподавания естественнонаучных дисциплин, позволяющего формировать правильное отношение к окружающей среде и понимать закономерности развития природы.
Исходя из актуальности исследования, основной целью
данной дипломной работы являлось:
Рассмотрение возможности экологизации раздела химии: «Физико-химические свойства водорода» путем внедрения темы: «Альтернативная энергетика».
В связи с этим в дипломной работе решались следующие конкретные задачи:
1) разработать обзор сведений о водородной энергетике как альтернативном виде энергии
2) выбор соответствующих форм организации занятий в рамках
«Альтернативная водородная энергетика»;
3) составление тестовых заданий по изучаемой теме;
4) апробация разработанных методик в МОУ СОШ гимназии № 1 г. Нальчика;
Предмет исследования
– возможности введения в практику обучения новых прикладных и экологических аспектов при изучении темы «Альтернативная водородная энергетика».
Объект исследования
– познавательная деятельность учеников девятых классов МОУ СОШ №1 г. Нальчика.
Гипотеза
– разработка и реализация новых методических подходов к изучению темы «Альтернативная водородная энергетика» с акцентированием на прикладные и экологические аспекты позволит сформировать положительную мотивацию к учению и сделать очередной шаг в процессе формирования экологического мировоззрения учащихся [2, 3].
- Основы создания водородной энергетики
- Экологические аспекты создания водородной энергетики (для учащихся средней школы)
- Особенности изучения химических элементов в средней школе (на примере водорода)
- Обсуждение результатов эксперимента
- Заключение
- Выводы
Смотрите также
Пищевые добавки
...
Возникновение Химической Термодинамики
...
Химия лантаноидов
Судя
по последним публикациям, нынче довольно трудно отметить те стороны жизни, где
бы не находили применение лантаноиды.
На
основе лантаноидов получают многие уникальные материалы, кото ...