Особенности изучения химических элементов в средней школе (на примере водорода)
В современном мире порой возникают ситуации, которые представляют реальную опасность для человечества. Чаще всего люди сами способствуют их возникновению либо по недомыслию, либо из - за недостатка информации. В одиночку с такими ситуациями не справится, однако правильный выбор действий в критической обстановке обеспечивается наличием определённых знании и умением их использовать. Поэтому, на мой взгляд, важно обсудить вопросы экологии и безопасности человека на уроках. Однако школьная программа и учебники не располагают достаточным объёмом информации. Учитель сам должен через поурочные планирования и внеклассные мероприятия восполнить эти недостатки. Он может применить следующие формы работы на уроках: собеседование, семинар, урок - практикум, ролевая игра, в любом случае учащиеся могут проявить активность, самостоятельность, применить знания, а также углубить их. Подобный подход позволяет учащимся лучше освоить новую тему и формирует у них целостное восприятие окружающего мира.
Уроки разработаны для учащихся 8 классов.
Смотрите также
Апельсиновое масло
Растительные эссенции,
эфирные (ароматические) масла – это природные вещества, обладающие сильным
действием и имеющие различные полезные свойства. Они хорошо впитываются, что
немаловажно в ...
Самораспространяющийся высокотемпературный синтез
СВС - это разновидность горения, в котором
образуются ценные твердые вещества, путем перемещения волны химической реакции
по смеси реагентов с образованием твердых конечных продуктов, провод ...
Третья группа периодической системы
Атомы элементов данной группы содержат во внешнем слое
максимально по три электрона. Поэтому тенденция к дальнейшему присоединению
электронов (с пополнением внешнего слоя до октета) не может быть д ...